Двигатель;
Mercedes M111 2.3 проведён полный капремонт,
блок расточен, заменены поршни, кольца, вкладыши, все резиновые уплотнения, сальники клапанов, сальники коренной, лобовой, масло-форсунки охлаждения поршней, цепь с башмаками, натяжитель цепи, прошёл полную ревизию масло-насос с последующей заменой индукционного клапана его и пружины, противоотливные клапана в блоке двигателя и в масляном стакане максимальный наддув 1.5 бара (dad Motorola 1.5) при излишке в 1.4 бара двигатель развивает 400 л.с. при оборотах 7000 и 440 n.m крутящего момента при оборотах 5000, двигатель заведён и настроен на блоке январь 5.1, залито масло Castrol Edge 10-60.
Головка блока;
Портинг впускных и выпускных каналов (32мм впуск, 28мм выпуск, это по диаметру седел, сами седла не раскрывались) без замены клапанов, выпускные клапана полностью из жаропрочной стали (без стыка между шляпкой и шпилькой клапана), установлены регулируемые звезды распредвалов, сами валы стандартные.
Система охлаждения;
Установлен цельно-алюминиевый радиатор от УАЗ Hunter с водоизмещением 6 лт, отлично показавший себя во многих других проектах, система имеет пробку заливной горловины с давлением 0.5 бар, залит антифриз Hepu.
Выпуск;
Коллектор изготовлен индивидуально под данный проект не имеет равнодлинную геометрию, изготовлен из нержавеющей стали aisi 304 толщина стенки 2мм, естественно варился в среде аргона с поддувом аргона во внутрь, фланец т3 не твинскрол.
Впуск;
Ресивер был изготовлен из нержавеющей стали aisi 304 толщина стенки 2мм, индивидуально под данный проект, имеет объём около 2-2.2лт., дроссель от BMW E39 528, диаметр дросселя 65мм.
Турбина;
GT3582g китай фланец т3 не твинскрол.
Интеркуллер;
Интеркуллер 76х400х700мм.
Так же реализована система принудительной вентиляции карьерных газов, с использованием развитого маслоуловителя.
Выхлоп;
Выхлоп изготовлен из нержавеющей стали индивидуально под данный проект, имеет диаметр 76мм толщина стенки 1.5мм, не имеет резонаторов, стронгеров, катализаторов.
КПП;
Коробка Getrag 260 прошла дефектовку с заменой синхронизаторов 2й и 3й передач, сцепление керамическое с демпингом в диске сцепления (маховик одномассовый) диаметр 240мм диск компании starco, корзина-Sachs, залито масло Castrol 75-140.
Работы по свапу;
Все работы были выполнены максимально качественно, о чем не возникнет сомнений при осмотре авто.
Ходовая;
Передняя подвеска с углом Кастера, ходовая часть и подвеска Turbo ВАЗ, подшипники ступиц ваз 2108, установлена рулевая рейка от ИЖ ОDA, задний мост с червячной блокировкой усилие блокировки 7кгх1м, пара 3.90, установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозная система подготовлена для возросших нагрузок двойной тормозной вакуум и тормозной цилиндр от BMW E34 540 установлены в подкапотном пространстве в остальном тормозная система штатная жигулевская, но как упомянуто выше, для дальнейшего тюнинга тормозной системы основа очень серьезная.
Возможен обмен с доплатой на 7ми местный кроссовер или внедорожник.
Владельцев по ПТС: 4
VIN или номер кузова: XTA21074*A2****19
Количество дверей: 4
Поколение: I (1982—2012)
Модификация: 1.7 MT (80 л.с.)
Тип автомобиля: С пробегом
Модель авто: 2107
BuyReklama.ru
Марка авто: | AC |
Год выпуска: | 2010 г |
Пробег, км: | 60000 км |
Объем двигателя, л: | 1.7 л |
Мощность, л.с.: | 80 л.с. |
Положение руля: | Левый |
Коробка передач: | Механическая |
Топливо: | Бензин |
Тип кузова: | Седан |
Цвет : | Серый |
Привод: | Задний |
Состояние: | Хорошее |
Цена, руб.: | 455000,00 |